пятница, 4 июня 2010 г.

МУЗЕЙ ВАСА

Vasa– это единственный в мире сохранившийся до наших дней корабль XVII века. Vasa является уникальной художественной ценностью и одной из виднейших туристских достопримечательностей мирового масштаба. Корабль демонстрируется в специально построенном музее в Стокгольме, в котором также представлено девять выставок, магазин с богатым выбором товаров и высококлассный ресторан। Демонстрируется фильм о Vasa на шестнадцати языках. Этот музей посещает большее количество посетителей, нежели любой другой музей в Скандинавии। Стокгольм стоит посетить даже ради одного только Vasa। А вы хотели бы отправиться в путешествие на этом корабле?
Хозяинова Вера

7 комментариев:

  1. мне очень понравилась эта статья, обязательно поеду в Стокгольм и посещу этот музей.

    ОтветитьУдалить
  2. Это интересная информация! Сразу захотелось съездить туда!
    Даша Потапова

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно!!!! меня всегда привлекала неизвестность, приключения, поиски сокровищ.

    ОтветитьУдалить
  4. А ты сама там бывала? интересно было бы почитать впечатления людей там побывавших)))

    Даша Потапова

    ОтветитьУдалить
  5. Если честно, я впервые слышу об этом музее. Но зато я наслышана, что Стокгольм замечательный город. Если мне представиться случай, то я с удовольствием побываю там. И думаю, что этот музей будет в моём списке одним из первых!

    ОтветитьУдалить
  6. никогда не слышала о таком музее, думаю это очень интересно и необычно! с удовольствием бы посетила его!

    ОтветитьУдалить
  7. О ДА! Я хотела бы отправиться в путешествие на этом корабле! Здорово!

    ОтветитьУдалить